Продажа автомобилей, спецтехники и мототехники в Чите
Продажа автомобилей, спецтехники и мототехники в Чите
спецтехника в г.Чите

Это интересно


СтатьиМифы и заблуждения, связанные с чип тюнингом |

Мифы и заблуждения, связанные с чип тюнингом

14.01.2019

У отечественных автолюбителей отношение к чип тюнингом двусмысленное. Одни считают это отличной возможностью для увеличения мощности автомобиля, другие – ерундой на которую не стоит тратить время и деньги. Также в сообществе автолюбителей бытует множество мифов. Некоторые и правда имеют реальную почву, остальные являются заблуждениями.

Нереальный рост мощности

Здесь вина лежит, как на самих водителях, которые имеют слишком большие ожидания, так и на нерадивых собственниках автосервисов, желающих привлечь побольше клиентов. Чип тюнинг не позволяет увеличить мощность в два раза. Даже с точки зрения логики, оставлять подобные возможности производителям попросту не выгодно. Максимально допустимый прирост – 20 процентов. Однако такая прибавка доступна исключительно на турбированных двигателях. С атмосферными моторами можно рассчитывать на рост в 10 процентов. Естественно, для этого понадобиться тонкая настройка.

В качестве исключения можно упомянуть силовые агрегаты, в которые разработчики заложили несколько уровней настройки мощности. Это, например:

  •  двигатель M276 от Мерседес;
  •  мотор ЕА211 от Фольксваген.

Быстрый износ трансмиссии

При чип тюнинге уменьшается рабочий ресурс трансмиссии, особенно, если речь идет об автоматических коробках передач. Это еще один стереотип. Конечно, увеличение мощности имеет прямое влияние на степень износа трансмиссии, но тут дело в другом. Насколько рост нагрузки критичен для каждой конкретной коробки передач? Обычно производители закладывают некоторый запас прочности, поэтому на ресурс чип тюнинг никак не влияет. Правда, следует сделать оговорку – если он был сделан правильно. Квалифицированные мастера умеют правильно настраивать моторы с учетом возможностей установленной коробки передач.

Похожая ситуация и с ресурсом мотора. Однако, здесь все зависит от самого водителя. Если он использует полученные дополнительные лошадиные силы только в отдельных случаях, то никакого вреда от этого не будет. Если же постоянно «выжимать» из мотора весь максимум, то и мотор без чип тюнинга «долго не протянет».